Как сохранить клиентов в кризис?
В эпоху кризиса, когда число новых проектов сократилось в несколько раз, сохранение постоянных клиентов представляется одной из важнейших задач для любого фрилансера. Простые советы от Kadrof.ru помогут Вам решить эту задачу.
Как сохранить клиентов в кризис:
- Работайте эффективнее.
- Докажите, что Ваша работа приносит клиенту материальный результат, проще говоря - прибыль.
- Будьте всегда на связи. Оперативно отвечайте на все вопросы клиентов.
- Выполняйте сроки!
- Откажитесь от повышения цен на услуги.
- Предложите клиентам бонусы, но опасайтесь предлагать большие скидки - они снизят Вашу прибыль или сведут ее на нет.
- Наладьте с клиентами человеческие взаимоотношения.
- Увеличивайте расходы на собственную рекламу и продвижение. В кризис важно быть на виду.
- Подходите ответственно к проектам. Работайте так, как будто Вы делаете эту работу для себя, а не другого человека.
- Изучайте конкурентов. Проводите мониторинг цен на рынке Ваших услуг.
- Уважайте клиентов - они платят Вам деньги.
Удачи Вам и хорошего дня!
Просмотры:
771
Комментарии (0)
Отправить комментарий
Это интересно
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут