В Дзен требуется специалист службы поддержки
Необходимо отвечать на письма пользователей, блогеров, издательств. Помогать им решать проблемы, связанные с работой платформы.
Дзен – это сервис, в котором можно размещать контент и просматривать его. Платформой пользуются блогеры, издательства, медиа, которые размещают посты, статьи, видео, проводят прямые эфиры. Задача специалиста поддержки – помогать пользователям решать различные проблемы.
Формат работы – дистанционный. График – сменный. Занятость – полная. От соискателя требуется грамотно писать, быть готовым учиться, уметь творчески подходить к работе. Приветствуется опыт работы в службе поддержки или SMM.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста поддержки в Дзен и отправить отклик можно на сайте VK Team. Там находится кнопка, по которой открывается форма для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
16.05.2024 в 15:00Тинькофф ищет дизайнера мерча на удаленную работу
15.05.2024 в 12:25Яндекс предлагает подработку консультантом. Опыт не нужен
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.05.2024 в 15:43Яндекс ищет контент-менеджера в проект Образование
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут