Яндекс.Маркет ищет специалиста клиентского сервиса на удаленную работу
Необходимо работать с обращениями клиентов и помогать размещенным на Маркете магазинам решать различные вопросы с покупателями. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Специалисту необходимо оказывать помощь в решении проблем, которые возникают у покупателей с магазинами, размещенными в Яндекс.Маркете. Общаться с партнерами и давать им рекомендации, как лучше решать те или иные вопросы.
От кандидатов требуется иметь опыт работы в должности старшего менеджера, продавца или сотрудника сервисного центра по ремонту техники и электроники. Быстро и грамотно отвечать на вопросы и вести телефонные переговоры. Знать принципы работы интернет-магазинов и товарных агрегаторов. Уметь работать в команде. Знать требования закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс.
Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста клиентского сервиса, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же находится ряд вопросов, на которые требуется ответить. Они проверяют знания кандидата.
Читайте также:
Отправить комментарий
25.04.2024 в 10:32SimbirSoft ищет UI/UX-дизайнера на удаленную работу
23.04.2024 в 12:48Издательство МИФ ищет методиста для создания и доработки онлайн-курсов
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут