Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRM
Данная группа занимается развитием и сопровождением CRM-систем, тикетных систем и телефонии. Взаимодействует с поддержками Яндекс.Маркета, Беру и Bringly. Сотрудник необходим для технической поддержки партнеров проекта, выявления технических проблем, составления инструкций и документации.
Среди требований к кандидату: наличие высшего образования, предпочтительно в сфере ИТ. Грамотный устный и письменный язык. Опыт работы от 1 до 3 лет, желательно – в службе поддержки корпоративных систем. Будет плюсом знание принципов API, SQL, опыт работы с базами данных.
Вакансия предполагает удаленную работу по графику 5/2. Рассматривают кандидатов из любых городов. Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста технической поддержки, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же размещен небольшой тест для проверки знаний кандидата.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для фрилансеров
- В Яндекс.Маркет требуется сотрудник для проверки магазинов
Отправить комментарий
16.05.2024 в 15:00Тинькофф ищет дизайнера мерча на удаленную работу
15.05.2024 в 12:25Яндекс предлагает подработку консультантом. Опыт не нужен
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.05.2024 в 15:43Яндекс ищет контент-менеджера в проект Образование
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут