Яндекс.Маркет ищет сотрудника в службу качества на удаленную работу
Специалисту нужно работать с обращениями покупателей и решать проблемы, которые возникают у пользователей в процессе взаимодействия с магазинами из Яндекс.Маркета. Также требуется общаться с партнерами и помогать им разрешать различные ситуации. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Претендент на вакансию должен обладать опытом работы продавцом, старшим менеджером, сотрудником сервисного центра или специалистом поддержки в магазине электроники. Знать принципы работы интернет-магазинов и агрегаторов. Разбираться в технике. Знать закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Уметь быстро отвечать на письма, вести переговоры и работать в команде.
Требований к уровню образование в вакансии нет.
Чтобы отправить отклик, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Вакансия называется «Специалист клиентского сервиса в Маркете».
Читайте также:
Отправить комментарий
18.05.2024 в 14:53Как больше зарабатывать? Опрос россиян показал интересные результаты
16.05.2024 в 15:00Тинькофф ищет дизайнера мерча на удаленную работу
15.05.2024 в 12:25Яндекс предлагает подработку консультантом. Опыт не нужен
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут