На бирже Етхт открылась вакансия специалиста службы поддержки
Работа удаленная, на полный рабочий день. Сотруднику нужно отвечать на вопросы пользователей, разрешать спорные ситуации, проверять и оценивать качество текстов.
Помимо стандартных требований, которые обычно предъявляют к сотрудникам поддержки, необходимо иметь высшее филологическое или лингвистическое образование. Быть объективным и вежливым. Иметь возможность находиться онлайн с 02:00 до 08:00 часов по московскому времени. Поэтому отдают предпочтение кандидатам с Дальнего Востока, которым данный временной промежуток может подойти.
Впрочем, если вы живете не на Дальнем Востоке, но имеете возможность быть на связи в указанное время, скорее всего, вас тоже могут принять на работу.
Как отправить отклик на вакансию?
Соискателей просят обращаться через форму обратной связи на бирже. В сообщении лучше указать, что вы по поводу работы в службе поддержки.
Читайте также:
- JivoSite набирает специалистов в поддержку
- Как освоить новую профессию, востребованную в Интернете?
- Яндекс ищет людей для участия в оплачиваемых исследованиях
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут