Яндекс ищет специалиста службы поддержки с чувством юмора
Работать можно удаленно из любого города. Специалисты службы поддержки отвечают на письма пользователей и помогают решать проблемы, связанные с работой сервисов. Перед трудоустройством Яндекс проводит оплачиваемое обучение.
Помимо стандартных требований к специалистам службы поддержки (внимательность, тактичность, трудолюбие и т.д.), Яндекс отмечает, что соискателю необходимо чувство юмора. Также требуется иметь высшее или незаконченное высшее образование (техническое будет плюсом).
Желательно знание английского языка на уровне Upper Intermediate или выше.
Работать необходимо по графику 2/2 или 5/2 (суббота и воскресенье – рабочие дни), 20 или 40 часов в неделю. Чтобы подать заявку на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
- 42 компании, которые предлагают удаленную работу
- Как заработать на фрилансе, если ничего не умеешь делать?
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут