Что такое биржи труда в Интернете и как с ними работать?

Биржи труда – это специальные сайты, на которых заказчики выставляют информацию о своих проектах (работе), а фрилансеры участвую в конкурсе. Кто выиграл – тот и получил заказ. Что-то вроде тендера.

Каждая биржа имеет набор дополнительных сервисов. Чаще всего это каталог фрилансеров. В нем исполнители могут размещать информацию о себе. Портфолио, контакты и т.д. Все фрилансеры из каталога участвуют в рейтинге. Чем выше рейтинг, тем выше считается уровень работника. Кроме того, заказчики могут оставлять отзывы о работе конкретных исполнителей. Рекомендовать их другим или наоборот, критиковать. Ведь всякое бывает. В итоге в каталоге копится информация о каждом фрилансере, своеобразная история и репутация.

Биржи – это тендер. На один проект могут претендовать два, три, десять, сто фрилансеров. Победит один или несколько, но не все. Как выиграть? Очень важно получить информацию о проекте первым. Если до вас свои резюме отправили 10-15 человек, то шанс привлечь внимание заказчика именно к вашему предложению снижается. Будьте первым. Для этого чаще посещайте биржи, например, каждый день или даже несколько раз в день. Подпишитесь на рассылку новых проектов. Зарегистрируйтесь в каталоге и наберите хороший рейтинг. Главное – действуйте быстрее остальных.

Как искать клиентов на биржах?

Дополнительные материалы

Консультации